Йота личный кабинет — онлайн сервис Yota

Yota (Йота) — федеральный оператор беспроводной связи.

Своим клиентам российская телекоммуникационная компания Йота предоставляет возможность воспользоваться услугами мобильной связи, а также 4G-интернета.

Подобно другим российским компаниям Yota представлена собственным интернет-ресурсом, где можно получить всю необходимую информацию об услугах компании, а также воспользоваться некоторыми из них непосредственно на сайте.

Главная страница официального сайта Йота

Официальный сайт Йота

Для получения расширенного доступа к возможностям веб-ресурса предусмотрен личный кабинет, ссылка на который представлена в верхнем правом углу.

Кликнув по ссылке «Личный кабинет» Вы будете уведомлены о наличии двух профилей: мобильной связи и Интернета. Профилем первой является мобильное приложение, ссылки на которые размещены здесь же. Для того, чтобы войти в профиль Интернета Вам понадобится ввести логин (номер телефона или адрес электронной почты) и пароль либо осуществить вход через одну из доступных социальных сетей: ВКонтакте или Facebook. К слову, если при попытке осуществить вход в профиль Интернета оказалось, что Вы забыли пароль, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, после перехода по которой Вам потребуется указать номер телефона или e-mail и ввести предложенное число, затем следует кликнуть по ссылке «Получить пароль». Всё это касается частных клиентов.


Вход в личный кабинет Йота

Вход в личный кабинет

Если же Вы являетесь представителем бизнеса, то при подведении курсора к ссылке «Личный кабинет», вам будет предложено выбрать «Для модемов и роутеров» либо «Для смартфона». Далее и в том, и в другом случаях Вам будет предложено осуществить вход в личный кабинет. Однако, прежде Вам потребуется стать клиентом компании.

Для того, чтобы стать клиентом Йота, следует оставить заявку на официальном сайте оператора, для чего понадобится указать адрес электронной почты или номер телефона и кликнуть по ссылке «Подключиться». К слову, оставить заявку на подключение можно также через мобильное приложение Yota. После этого на протяжении рабочего дня с Вами свяжется менеджер компании, который проконсультирует Вас по поводу дальнейших действий, подготовит необходимые документы и ответит на имеющиеся вопросы.

Далее при входе в личный кабинет понадобится установить приобретённую сим-карту в имеющееся мобильное устройство, после чего подсоединить данное устройство к компьютеру и запустить сайт Йота (либо мобильное приложение). Для осуществления входа Вам понадобится указать адрес электронной почты либо номер лицевого счёта, полученный при оформлении договора с провайдером. Также понадобится указать пароль. К слову, если пароль был утерян, можно воспользоваться вкладкой «Забыли пароль?», после чего указать номер телефона, e-mail или номер лицевого счета и число с картинки, затем кликнуть «Далее». После этого на Ваш электронный адрес или номер мобильного телефона будет отправлено сообщение для восстановления пароля.

Вход в личный кабинет Йота для юридических лиц

Вход для юридических лиц

В случае, если возможность получить такое сообщение отсутствует, пользователю следует подготовить заявление (в свободной форме), в котором сообщить о желании сменить адрес электронной почты или номер телефона. Заявление должно быть оформлено на бланке организации, заверено подписью руководителя и печатью, здесь же должен быть указан идентификационный номер налогоплательщика. Скан-копия оформленного таким образом заявления должна быть отправлена на электронный адрес Йота.

Если при осуществлении входа в личный кабинет у Вас возникли сложности, Вы можете воспользоваться чатом, ссылка на который представлена здесь же. В чате можно задать вопрос онлайн-консультанту, кликнув по соответствующей ссылке, после чего заполнить представленные здесь поля, указав имя или лицевой счёт, город, а также изложив суть вопроса, после чего кликнуть «Спросить».

Чат для юридических лиц

Чат

В окне чата также представлена ссылка на заключение заявки, позволяющей стать клиентом Йота. Данная заявка требует заполнения названия Вашей организации, города, фамилии, имени и отчества, а также номера телефона и адреса электронной почты. При необходимости Вы также можете написать в чат либо позвонить по указанному номеру телефона.

Заявка на подключение Йота

Заявка на подключение

Также в окне чата пользователю предлагается ознакомиться с финансовыми документами, заказать которые можно при переходе по соответствующей ссылке, где достаточно указать номер Вашего договора (лицевого счёта) и выбрать тип интересующего документа (счёт и счёт/фактура, счёт на предоплату, акт сверки взаиморасчётов).

Заказ финансовых документов

Финансовые документы

При необходимости Вы также можете воспользоваться службой поддержки, представленной на официальном сайте Йота. Здесь Вы сможете отыскать готовые ответы на множество вопросов, касающихся привязки устройства к профилю, подключения статического ip-адрес, личного кабинета и много другого.

Поддержка Йота

Поддержка

После осуществления первого входа в Йота личный кабинет, Вы получите неограниченный круглосуточный доступ ко всем возможностям, которые открывает данный онлайн-сервис для своих пользователей.

К слову, после осуществления входа в личный кабинет по выданному Вам паролю Вы сможете сменить его на любой другой в своём профиле.

В целом работа с личным кабинетом удобна и не сложна. К тому же сам кабинет достаточно функционален и позволяет воспользоваться множеством опций, среди которых представлены возможность контролировать движение средств по счёту, включающее пополнение, расход денежных средств, а также детализацию операций.

Личный кабинет Йота

Личный кабинет

Также личный кабинет позволяет проверять и изменять скорость интернета, выбирать наиболее подходящий тарифный план. Здесь же можно подключить и настроить домашнюю сеть, используя доступные мобильные устройства, а также получить доступ к их управлению. В личном кабинете также имеется возможность контролировать и управлять всеми подключениями. Здесь же можно пополнять счёт в режиме онлайн, а также осуществлять операции по формированию отчётов, осуществлять их отправку на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Кроме того, личный кабинет — это возможность оставаться в курсе актуальных акций и бонусов от компании Йота. Также в нём можно привязать к счёту банковскую карту, что позволит не вводить каждый раз при осуществлении пополнения баланса реквизиты нужной карты. К тому же кабинет позволяет в случае необходимости обращаться в службу технической поддержки за оперативным решением возникших вопросов, причём такой доступ осуществляется круглосуточно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *